Главная / Отзывы

Отзывы



Олег 28.03.2018
Претензия в интернет магазин «Легкий быт»
27.11.2017 мною на сайте https://legkiy-byt.ru посредством интернет магазина ООО «Колибри», ОГРН 1177746839621 ИНН 9729118624 приобретен товар (312461) Телевизор Samsung UE55MU6100 -- 47900 руб. x 1 = 47900 руб. Заказ в интернет-магазине # 289 (2221416). Товар был полностью мной оплачен наличными в размере 48 400 руб. с учетом стоимости доставки, о чем свидетельствует кассовый и товарный чек от 27.11.17. 27.11.18 числа товар был получен. 10 декабря 2017 в товаре был обнаружен серьезный дефект – полоса через весь экран, о чем было сообщено в интернет магазин с помощью интернет заявки, предоставлены фото неисправности. 18.12.2017 представители магазина забрали телевизор для проведения ремонта, о чем свидетельствует расписка. На сегодняшний день телевизор мне не вернули, ни какой информации о неисправности, датах ее исправления и местонахождение моего телевизора - интернет магазин https://legkiy-byt.ru не предоставляет.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 26.1, ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, требую в течение 10 календарных дней с даты получения настоящей претензии осуществить возврат оплаченной мною суммы в полном размере, а также неустойку в связи с нарушением срока поставки по день осуществления возврата денежных средств в соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона (в размере 0,5% суммы оплаты).В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. При этом суд обяжет Вас согласно п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» выплатить штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за неисполнение законных требований Потребителя в добровольном порядке. Также в случае обращения мной в суд, я потребую выплаты мне неустойки в полном размере, а также заявлю требования о компенсации морального вреда в связи с тем, что я полгода не могу пользоваться телевизором.
Также я буду вынужден обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
В случае отказа от добровольного удовлетворения моих требований я оставляю за собой право на размещение информации в открытых источниках и взыскания расходов на оплату услуг представителя.
28.04.2018 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
1. Копия товарного чека
2. Копия кассового чека
3. Копия переписки с интернет магазином
4. Копия расписки

Клиенты из Авито 31.10.2017
Разместим ваши товары на Авито от 2,5 руб за объявление
============================
--> Сами соберем товары с вашего сайта
--> Запустим по расписанию / все сразу. (до 3000 объявлений в день)
--> Бесплатный пробный период.
++++++++++++++++++++++++++++
подробности: https://goo.gl/hhrAc4

Ирина, г. Москва 11.08.2017
Отличный магазин и хорошая фототехника. Особо благодарю менеджера за терпение. Доставка приехала без повреждений и без задержек.

Екатерина, г. Москва 09.08.2017
Купила прицел Никон Монарх и была приятно удивлена качеством обслуживания. Вежливо, спокойно, квалифицированно объяснили по интересующему меня товару, да и цены для официальных дилеров "Никон" вполне приемлемые. Сделала заказ на сайте, минут через 15 позвонили уточнить все нюансы. Есть с чем сравнить. Не первый раз приобретаю оптику, этот магазин оставил самые приятные впечатления!

Олег, г. Москва 04.08.2017
Оперативная доставка, высокое качество обслуживания, гибкие условия. Был в Москве в командировке, сделал заказ. Договориться с курьером о времени и месте передачи не составило труда. Остались очень приятные впечатления о покупке.

*Имя:


E-mail:


*Текст: